
Больше всего жалоб от киевлян на качество жилищно-коммунальных услуг поступает на работу «Киевэнерго».
Об этом сообщил начальник ГУ Госпродпотребслужбы в Киеве Олег Рубан.
«Каждый день мы получаем более 10-15 обращений по поводу работы жилищно-коммунального хозяйства Киева. Топ – это жалобы на «Киевэнерго», которое, по мнению жителей,предоставляет некачественные услуги. Мы прорабатываем каждое такое обращение и обязательно выходим на проверку», – сказал Рубан.
[image=20]
В 2017 году, благодаря работе ГУ Госпродпотребслужбы в Киеве, жителям столицы возвращены около 220 тыс. грн. за некачественно предоставленные жилищно-коммунальные услуги. В 2016 году эта сумма составила 40 тыс. грн.